Дневник турагента — страница 2

НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ СДАТЬ ВАС В СРЕДУ...

Вторник

10-45

Набираю номер туроператора по Тунису.

— Добрый день, скажите, пожалуйста, какие машины у вас летят в Монастир?

— Мадам! Это в «Гарри Поттере» машины летают. А у нас - отделение милиции. У нас машины ездят. За вами прислать?

 

11-15

Звонок. Таня берет трубку. Внимательно слушает. Кивает. Потом вздыхает.

— Наташ, поговори, китайцы звонят - может, ты поймешь.

И переключает звонок на меня. Не обращая внимания на выражение моего лица.

 

11-17

Звонок. Таня поднимает трубку. Внимательно слушает. Кивает. Потом вздыхает.

— Наташ, поговори…

— Я не знаю китайского!!!

— …тебе Канары не подтверждают.

— Ка-а-ак?! - падаю я в обморок. Таня без слов ставит передо мной корвалол. Я хватаю трубку. - Да! Я! Почему нет билетов?! Вчера их было много! Что? Поменять дату вылета?! Но там цена в полтора раза выше! Нет, спасибо, мне не нужна другая дата!

Пока я огорчаюсь, сурикаты роют лапами землю и находят мне еще пару предложений - там цена чуть выше, но в ущерб себе могу сохранить туристу цену за счет скидки.

Аннулирую предыдущую заявку, звоню по одному из сурикатских туроператоров, попадаю сначала в милицию, потом в справочную, дозваниваюсь «до Канар», слышу «Да, билеты есть, высылайте заявку», высылаю заявку, через минуту получаю ответ «билеты есть, но отель «на стопе».

Сильно выражаюсь.

Аннулирую заявку, звоню второму сурикатскому туроператору - отель есть, билеты есть, самолеты есть, Канары есть. Высылаю заявку, ставлю на ней номер спецпредложения, цену.

 

17-00

— Данс-шоу?

— Нет, это турагентство.

— Ну, данс-шоу?

— Нет, это турагентство.

— Ну, понятно, данс-шоу?

— Нет.

— Жаль, что вы не данс-шоу.

 

17-15

Получаю первое канарское подтверждение!.. С другой ценой. Звоню.

— Как это понимать?

— А это спецпредложение уже не действует.

— А сегодня еще действовало.

— А тот, кто вам об этом сказал, ошибся.

— А это были вы.

— А, значит, я ошиблась.

— А переключите меня на старшего менеджера по направлению.

— Хм… Погодите - сейчас что-нибудь придумаем.

Придумывание длится до вечера - созвоны, вопросы, отказы, комментарии, предложения созвониться через полчаса, просьбы переключить на старшего менеджера по направлению, «погодите - сейчас что-нибудь придумаем»… А на другой трубке периодически повисает клиент и спрашивает - как наши дела.

В это время Аня, с тревогой поглядывая в мою сторону, беседует по телефону:

— Что ж делать, если у Наташи в глазах одни нули?

 

19-15

— Пиши гарантийное письмо.

— Значит, надо написать гарантийное письмо?

— Да, пиши гарантийное письмо.

— Подпись и печать ставить?

— Да, распишись и поставь печать.

— Ладно, пойду распишусь и поставлю печать.

— Ну ты в общем распишись и поставь печать.

— Торможу. Где я должна поставить подпись и печать?

— На гарантийном письме.

— Да, на гарантийном письме. А его обязательно писать?

— А то. Его еще и в бухгалтерию послать надо.

— Они что там, в бухгалтерии, - совсем с ума посходили?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Цитата недели

«Если кажется, что что-то не так, — значит, так оно и есть».

Кто-то из древних

Друзья антиманагерской коалиции и их подрывная деятельность.......