Дневник турагента — страница 2
НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ СДАТЬ ВАС В СРЕДУ…
Вторник
10-45
Набираю номер туроператора по Тунису.
— Добрый день, скажите, пожалуйста, какие машины у вас летят в Монастир?
— Мадам! Это в «Гарри Поттере» машины летают. А у нас — отделение милиции. У нас машины ездят. За вами прислать?
11-15
Звонок. Таня берет трубку. Внимательно слушает. Кивает. Потом вздыхает.
— Наташ, поговори, китайцы звонят — может, ты поймешь.
И переключает звонок на меня. Не обращая внимания на выражение моего лица.
11-17
Звонок. Таня поднимает трубку. Внимательно слушает. Кивает. Потом вздыхает.
— Наташ, поговори…
— Я не знаю китайского!!!
— …тебе Канары не подтверждают.
— Ка-а-ак?! — падаю я в обморок. Таня без слов ставит передо мной корвалол. Я хватаю трубку. — Да! Я! Почему нет билетов?! Вчера их было много! Что? Поменять дату вылета?! Но там цена в полтора раза выше! Нет, спасибо, мне не нужна другая дата!
Пока я огорчаюсь, сурикаты роют лапами землю и находят мне еще пару предложений — там цена чуть выше, но в ущерб себе могу сохранить туристу цену за счет скидки.
Аннулирую предыдущую заявку, звоню по одному из сурикатских туроператоров, попадаю сначала в милицию, потом в справочную, дозваниваюсь «до Канар», слышу «Да, билеты есть, высылайте заявку», высылаю заявку, через минуту получаю ответ «билеты есть, но отель «на стопе».
Сильно выражаюсь.
Аннулирую заявку, звоню второму сурикатскому туроператору — отель есть, билеты есть, самолеты есть, Канары есть. Высылаю заявку, ставлю на ней номер спецпредложения, цену.
17-00
— Данс-шоу?
— Нет, это турагентство.
— Ну, данс-шоу?
— Нет, это турагентство.
— Ну, понятно, данс-шоу?
— Нет.
— Жаль, что вы не данс-шоу.
17-15
Получаю первое канарское подтверждение!.. С другой ценой. Звоню.
— Как это понимать?
— А это спецпредложение уже не действует.
— А сегодня еще действовало.
— А тот, кто вам об этом сказал, ошибся.
— А это были вы.
— А, значит, я ошиблась.
— А переключите меня на старшего менеджера по направлению.
— Хм… Погодите — сейчас что-нибудь придумаем.
Придумывание длится до вечера — созвоны, вопросы, отказы, комментарии, предложения созвониться через полчаса, просьбы переключить на старшего менеджера по направлению, «погодите — сейчас что-нибудь придумаем»… А на другой трубке периодически повисает клиент и спрашивает — как наши дела.
В это время Аня, с тревогой поглядывая в мою сторону, беседует по телефону:
— Что ж делать, если у Наташи в глазах одни нули?
19-15
— Пиши гарантийное письмо.
— Значит, надо написать гарантийное письмо?
— Да, пиши гарантийное письмо.
— Подпись и печать ставить?
— Да, распишись и поставь печать.
— Ладно, пойду распишусь и поставлю печать.
— Ну ты в общем распишись и поставь печать.
— Торможу. Где я должна поставить подпись и печать?
— На гарантийном письме.
— Да, на гарантийном письме. А его обязательно писать?
— А то. Его еще и в бухгалтерию послать надо.
— Они что там, в бухгалтерии, — совсем с ума посходили?
Добавить комментарий