Италия-Франция-Монако — 9
ПОЙМАТЬ РЭКЕТИРА, или КАК ПРАВИЛЬНО СКУЧАТЬ НА РИВЬЕРЕ
Примерно 21-00. Непроглядная темень. Неизвестная дорога. Едем в сторону Марселя.
Мы шпарили в клуб где-то на побережье, где друзья нашей троицы отмечали… как это будет по-французски, я не запомнила, но в образном переводе на русский — что-то вроде «300 лет граненому стакану». Вечеринка, правда, без граненого стакана, поскольку все на колесах, — зато с развеселой дискотекой и бильярдом.
Маринка знала, что от клубов и дискотек меня переворачивает и подбрасывает еще со времен репортерской юности. Тем не менее, вопрос: куда мы едем и зачем мы туда едем? — она не задала. Врубилась мгновенно.
Где ж мы едем-то? Вроде проезжаем по знакомым местам. Мы их тысячу раз видели во французском кино. Но точно определиться с координатами лично я не могла. И днем-то не разберешься, а уж ночью… Кажется, перебрались через пропасть по знаменитому мосту. Только где он территориально находится, этот знаменитый мост, — не помню. Уверена — оставили позади Ниццу и Канны. Марк сказал — «клуб на побережье»… Ну не на марсельском же, надеюсь.
Ребята свернули налево и скоро затормозили у ходящего ходуном из-за безумствующих децибелов строения. Мы избавились от шлемов и внимательно огляделись. Джерик приткнул свой мотоцикл прямо к стене, расцеловал вылетевшую на него из строения девицу, повернулся к нам и сказал:
— Сен-Тропе, мадемуазель!
Тут мы на тротуар и сели. Конечно, эту набережную, по которой рассекал Луи Де Фюнес, невозможно не узнать. И если бы мы приехали сюда ради красот природы — в клуб бы нас заманить не смог никто. Даже если бы клуб назывался Byblos. Но…
На рассвете мы покидали Сен-Тропе тем же образом, каким сюда прибыли. Как и следовало ожидать — проездили в общем-то зря, если не считать общения с хорошей компанией. Но город не посмотрели, того, кого хотели найти, — не нашли. Хотя по всем прогнозам этот КТО-ТО должен был появиться на безалкогольном празднике жизни — сие следовало из нашей двухчасовой болтовни в монакской кофейне. И, самое интересное, — упомянул о НЕМ Марк, а не мы. В том, что речь шла об одном и том же человеке, сомнений практически не было — столь харизматичные личности толпами по улицам не ходят. Ну и ладно, значит — не судьба.
Добавить комментарий