Официальный блог антименеджерской коалиции

Париж — 4

КТО ПОМНИТ, ГДЕ МЫ?..

Утро второго дня пребывания в Париже. Забегаловка у дома Жаклин в Латинском Квартале. Здесь нас находят Кирилл с Сержем, после чего наш друг забирает Жаклин, и они вместе отчаливают в храм науки. Мы с Кирей остаемся одни пить кофе и наблюдать за буднями парижской жизни.

— Ну, и куда тебя сегодня понесет? — отпил кофе Киря. — Опять в гости к Пармонтье?

— Вчера в поисках этой улицы я посмотрела пол-города. Особенно, когда от башни по реке сплавлялась. Думаю, сегодня мне следует пройти в другую сторону — в правильную. Заблужусь и посмотрю вторую половину города.

— Я не пойму, как ты умудряешься — с картой и… — Кир пожал плечами и поставил пустую чашку на блюдце. — Дай-ка мне ее. Ну вот, мы — здесь, улица — здесь, тебе — туда. Пошли.

— А как же прожигание жизни и созерцание…

— Пошли уж. Доведу тебя до Собора Парижской Богоматери!

И мы пошли. Не знаю я, как Кирилл ориентировался по карте, но мы как бы невзначай налетели на церковь Сен-Жермен-Де-Пре. Это как раз по дороге к Эйфелевой башне…

— Кир, — вздохнула я, — может, ты тоже влюбился? Может, в Жаклин?

— Да нет, — задумался Киря, — у меня девушка любимая в Мюнхене. Погоди, тут явно что-то… Дай-ка карту.

Через полчаса мы вышли к СПБ. Чему несказанно удивились. И здесь разошлись, давая друг другу клятвенные обещания, что не будем щелкать памятники древнего зодчества, триллион раз отщелканные до нас. Я прошла несколько кварталов в указанном направлении. Когда с древнерусской тоской констатировала — карта осталась у Кира.

Новую карту покупать не хотелось. Ориентироваться по развешанным в городе планам — жутко неудобно. Чем бы заняться? Пойду искать того единственного и неповторимого, который развеет мои еще теплющиеся романтические мечты в пух и прах. Может, тогда мозги прояснятся, и я начну разбираться в картах. И найду эту чертову улицу Пармонтье.

В поисках единственного и неповторимого супергада я прогулялась по другой части Парижа. Когда я, наконец, случайно наткнулась на здание Гранд Опера, наступили сумерки. Ага, — подумалось мне, — наш отель где-то рядом. И моя страшно уставшая тень поплелась в нужную сторону.

Харчевня у вокзала St. Lazare уже виднелась, что называется, на горизонте. Но тут ко мне примотался неизвестный и начал что-то вещать. После того, как я ему объяснила, что не понимаю французского, он обратился ко мне на английском. Из английского я поняла — парню нужны деньги. Тем не менее я ему заявила, что и английского не понимаю. Так мы отфутболили друг другу еще пару фраз по-итальянски и по-немецки. После чего он исчез, а моя тень быстро помчалась в сторону спасительных фонарей харчевни. По пути я недоумевала: если ты довольно неслабо владеешь четырьмя языками — какого черта просишь деньги на улице, а не идешь, например, в переводчики? Да уж, загадочные люди встречаются вечерней порой у вокзала St. Lazare.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Друзья антиманагерской коалиции и их подрывная деятельность.......
Цитата недели

«Если кажется, что что-то не так, — значит, так оно и есть».

Кто-то из древних

Между тучами и морем
гордо реет...